Транспортные средства работают дольше… с помощью масла

ДэвидЛи, 14 июня 2017 года

Транспортные средства работают дольше… с помощью масла

За счет развития технологий и в связи с требованиями правительства к экономии топлива автопроизводители разрабатывали облегченные транспортные средства, для которых выпускали более жесткие требования к маслам, и, поэтому, двигатели стали работать эффективнее. Новые усовершенствованные двигатели предназначены для того, чтобы работать дольше и лучше, чем двигатели прежних моделей.

Средний возраст транспортного средства сегодня выше, чем когда-либо, и это предоставляет широкие возможности для сервисного обслуживания. Согласно данным журнала AutomotiveNews, средний возраст автомобиля в США составляет 11,6 лет, а средняя длительность владения транспортным средством у одного хозяина составляет 6,6 лет. Невероятно! Давно прошли те дни, когда люди хотели покупать новые автомобили через каждые три или четыре года!

Что считается сейчас «старым авто» или «авто с большим пробегом», когда мы знаем, что машины служат дольше? По данным Министерства транспорта США, средний американец проезжает 22 тысячи километров в год. Это означает, что среднестатистический автомобиль на улице имеет пробег 240 тысяч км. Если мы возьмем всего лишь половину этого значения, скажем, «большой пробег –  это свыше 120 тысяч километров», то это будет эквивалентно автомобилю 2011 года выпуска. Люди, владеющие транспортным средством с высоким пробегом, являются умными, осмотрительными, прагматичными владельцами, они хотят максимально увеличить эффективность своих инвестиций, продлевая срок службы своего автомобиля.

Для многих современных автомобилей с увеличенным пробегом требуется усовершенствованное моторное масло с категорией вязкости SAE 0W-20. С 2010 года популярные японские бренды, такие как Honda и Toyota, начали требовать использование моторных масел с вязкостью 0W-20. И часто одометры машин с тех лет выпуска превышают отметку 120 тысяч км. Может показаться парадоксальным считать транспортное средство, в котором используется моторное масло класса 0W-20, в качестве «автомобиля с большим пробегом», но это так! Большой пробег теперь не значит, что возникла необходимость применения «морально устаревшего» масла или масла с высокой вязкостью.

Итак, как Вы содержите автомобиль, работающий должным образом, но с пробегом 120 тысяч км?

Кроме необходимости регулярного технического обслуживания, уплотнения и прокладки стареют, могут разрушаться даже при нормальной эксплуатации, они могут стать твердыми и хрупкими. В конце концов, масло может начать течь, соответственно возрастет его расход. И работа двигателя при недостаточном уровне масла будет пагубно отражаться как на самом двигателе, так и в гараже владельца авто на полу! Моторные масла для двигателей с большим пробегом существуют на рынке уже много лет, и они были разработаны специально для решения проблем, которые возникают в двигателях, пробег которых перешел за отметку 120 тысяч километров.

Масла для автомобилей с большим пробегом (типа High Mileage) по сравнению с другими моторными маслами

Масла для авто с большим пробегом (High Mileage) производятся с целью минимизировать и даже предотвратить утечки за счет присадок, которые помогают восстановить эластичность треснувших и затвердевших уплотнений (можно назвать этот процесс увлажнением). Поскольку старые двигатели имеют повышенную тенденцию к износу, моторные масла типа High Mileage обеспечивают наилучшую защиту от износа двигателя в сравнении с другими моторными маслами.

Еще одна разница между маслами для автомобилей с большим пробегом и обычными маслами – это улучшенная защита от образования шлама и отложений. Чем больше работает двигатель, тем больше он накапливает шлама и отложений. Формула масел High Mileage включает детергентные присадки, которые действуют как чистящие средства, помогая при сливе удалить большую часть вредных отложений.

Что будет в перспективе?

В то время как OEM-производители автомобилей внедряют новые технологии двигателей для достижения улучшенной топливной экономичности и снижения эмиссии, вопрос износа двигателя остается серьезной проблемой. Автопроизводители работают в тесном контакте с нефтяными компаниями и поставщиками химических присадок для разработки смазочных материалов, которые будут способствовать достижению длительного моторесурса современной техники. Между тем, производители смазочных материалов должны учитывать вопрос вязкости масел типа HighMileage, поскольку сейчас существует тенденция снижения уровня вязкости у моторных масел. В настоящее время SAE 5W-30 – типичный уровень вязкости для масел типа High Mileage, но индустрия смазочных материалов активно работает с категорией SAE 0W-20. К тому же, существует тенденция к переходу на полностью синтетические масла. Эти две тенденции приводят к появлению синтетических и полусинтетических масел для автомобилей с большим пробегом.

Все это служит хорошим знаком для потребителей. Если люди хотят, чтобы их автомобили служили дольше, не теряя в производительности, индустрия смазочных материалов будет выпускать продукты, которые сделают это возможным.

A Chevron company product © 2018 Chevron. Все права защищены. Все торговые марки принадлежат Chevron Intellectual Property LLC или их соответствующим правообладателям.