Официальный дистрибьютор корпорации Chevron в странах СНГ
Свой среди чужих, чужой среди своих

 

Вот, казалось бы, наконец-то путем долгих проб и ошибок выбрана та самая марка моторного масла, идеально подходящая вашему авто. Это как выбор парикмахера для женщины – процесс долгий и трепетный. Ведь машина для автомобилиста – самое дорогое. Поэтому все, что касается ее, мы и выбираем зачастую по этому принципу – дороговизны. Но дорогое еще не значит самое лучшее.

 

Мои друзья часто задаются вопросом, какое масло лучше (читай: экономичнее и практичнее) в использовании: отечественное или зарубежное? Переплачивать никогда не хочется, но и рисковать любимым автомобилем тоже. Ведь существует много марок моторных масел, более-менее схожих по основным показателям вязкости и присадкам, но отличающихся по распространению на отечественном и зарубежном рынках.

 

Если рассматривать прошедший 2010 год, то по его итогам лидирующие позиции по продаже минеральных моторных масел занимают отечественные «Лукойл» и «ТНК». На третьем месте – бывший некогда лидером Shell. Что касается полусинтетических масел, то здесь лидирует Mannol. В связи с этим наблюдается тенденция снижения цен на зарубежные бренды и стремительного повышения – на масла отечественных производителей. Давным-давно прошли те времена, когда рынок смазочных материалов мог похвалиться от силы двумя-тремя марками. Развитие автомобильной промышленности привело к расширению границ – теперь на родине можно приобрести практически любое моторное масло, и ассортимент не уступает европейскому. Что, впрочем, не решает главной проблемы – а что же все-таки покупать?

 

Если для вас не принципиальны раскрученность бренда и дешевизна/дороговизна масла, то обратите внимание на поиск соответствий. Учитывайте прежде всего назначение моторного масла, класс вязкости (по SAE) и группу эксплуатационных свойств (API). Это международная классификация, примерное соответствие по классам можно найти в ГОСТе. Нужно учитывать, что одному классу вязкости SAE могут соответствовать два класса по ГОСТу, так как международные классы имеют, как правило, более широкие диапазоны.

 

Нет необходимости думать, что для отечественных автомобилей лучше всего подходят отечественные масла, а для иномарок – только популярные зарубежные бренды. Исходите из особенностей вашего автомобиля: ведь, может статься, именно зарубежное моторное масло будет идеально поддерживать ваш слегка чихающий двигатель. Конечно, может показаться привлекательным ездить, скажем, на Audi и пользоваться оригинальным смазочным материалом – но это вовсе не насущная необходимость.

 

Самое главное при выборе аналога – учитывать специфические требования к моторному маслу, которые предъявляете вы, а также изготовитель вашего автомобиля. Это может быть все, что угодно: наличие или отстуствие цинка, необходимые присадки, ограничения по сульфатной зольности и многое другое. Классы сами по себе дают только общее понятие о том, какое перед вами моторное масло. Каждый производитель использует разный состав базовых масел и типы присадок, что необходимо учитывать при смене смазочного материала.

 

Часто автомобилисты задаются вопросом: а можно ли смешивать отечественное и зарубежное моторное масло? Надеюсь, после прочтения статьи этот вопрос больше не будет у вас возникать. Даже если вы подобрали аналог вашему маслу, помните, что это только аналог, а не полное соответствие. Зачем рисковать? Смешивание – вообще дело рискованное, так что не поддавайтесь соблазну. А если слишком уж хочется – смешивайте разумно: синтетическое масло – с синтетическим, минеральное – с минеральным. Объединяйте смазочные материалы, максимально схожие по показателям и желательно одной марки.

 
Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел: 7 (495) 721-80-25,
пн-пт, 09:00 до 18:00 (время московское)

топ продукции

  • Chevron TECHRON® Современный очиститель для топливной системы. Подробнее...  



GISMETEO: Погода по г.Владивосток
г. Владивосток
Океанский проспект, 87
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20
тел/факс: (423) 244-80-43
GISMETEO: Погода по г.Хабаровск
г. Хабаровск
ул. Горького, 59
тел/факс: (4212) 41-88-31
GISMETEO: Погода по г.Новосибирск
г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34
GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург
г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30
GISMETEO: Погода по г.Самара
г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел: (846) 372-73-65
тел: (846) 372-73-66
GISMETEO: Погода по г.Москва
г. Москва
УК МСМ-2 (Chevron)
ул. Донская, 15, офис 206,
тел/факс: (495) 721-80-56
GISMETEO: Погода по г.Москва
г. Москва
Филиал МСМ
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: (495) 617–15-31
GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
Гаражный проезд, 2, офис 1
тел: (812) 45-44-500

совет автолюбителю

Расход масла: стоит ли беспокоиться?

 Повышенный расход масла двигателем – вопрос, беспокоящий огромное число автолюбителей. А все потому, что мало кто может точно сказать, каким же должен быть нормальный расход масла. Ведь сам по себе расход масла – явление обычное и нормальное. В...