Официальный дистрибьютор корпорации Chevron в странах СНГ
Меняем масло правильно.

 Одометр показывает приближение очередной десятки тысяч, а, значит, и в очередной раз становится актуальным вопрос, какое масло заливать в сердце своего автомобиля. Конечно, если Вы все еще обслуживаетесь по гарантии на фирменном СТО, то и задумываться особо не над чем – приезжаете, платите деньги и ни о чем больше не беспокоитесь. Если же вопрос замены масла уже лег на Ваши плечи, то и решать его придется Вам. Каким образом?

Для начала многие начинающие автолюбители поспрашивают своих более опытных друзей и знакомых. В ответ они, скорее всего, услышат множество совершенно различных советов, причем каждый бывалый водитель будет хвалить «свое» масло как единственное правильное. То же обычно происходит, если вопрос о марке масла задать на каком-либо специализированном Интернет-форуме. Опять получите массу «ценных» советов от коллег, но лишь немногие из них поинтересуются маркой Вашей машины. В результате в том участке Вашего мозга, который Вы зарезервировали под выбор масла, начнет царить полнейший хаос из противоречащей друг другу информации. И, в конце-концов, Вы плюете на все и выбираете масло чуть ли не наугад. Ниже мы попробуем дать простые и четкие ответы на вопросы, касающиеся правильной замены масла. Начнем.

Первый шаг. Узнаем, какое масло рекомендует производитель Вашего автомобиля. Обычно эту информацию можно узнать из сервисной книжки. Но так как многим владельцам автомобиль достается уже без таковой, то рекомендуемое масло можно узнать у официального дилера данной марки автомобиля. При этом заметим, что это вовсе не означает покупку именно «официального» моторного масла, просто таким образом мы узнаем необходимые параметры масла. Еще один момент: допуски масел указываются для двигателя, а не для автомобиля, поэтому этот нюанс тоже нужно учитывать при выборе масла. Какую же информацию мы получим от дилера или сервисной книжки? В основной массе это будет буквенно-числовой код, показывающий допуск производителя автомобиля по моторному маслу. Теперь нам необходимо получить максимум информации о полученном допуске, так как это очень важно. Ведь этот допуск показывает, какой химический состав, набор присадок должен быть в масле для правильной и долговечной эксплуатации конкретного двигателя. Выбор масла с неподходящим химическим составом приведет в лучшем случае к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля (повышение расхода топлива, снижение мощности и пр.), а в худшем – ускорит износ двигателя и, как следствие, его капитальный ремонт.

Шаг второй. Узнаем, какое масло было залито раньше. Если оно соответствовало необходимым допускам, то категорически не рекомендуем менять эту марку на какую-либо другую. Суть в том, что каждая смена одного вида масла на другой наносит прямой вред двигателю, поэтому лучше свести подобную «шоковую терапию» к минимуму. Если же Вам неизвестна марка масла, залитого в автомобиль, то следует промыть двигатель специальным промывочным маслом и затем уже залить моторное масло, соответствующее типу двигателя.

Шаг третий. Собственно выбор масла. Выбираем из предложенных на рынке компаний подходящее для Вашего двигателя масло. Так как по одному допуску производитель автомобилей может сертифицировать несколько марок масла от одного изготовителя, то выбор еще заключается в правильном подборе вида масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное). При выборе подходящего типа нужно руководствоваться следующим правилом: чем старше двигатель, тем больше должна быть вязкость масла (впрочем, в заложенных автопроизводителем рамках допуска), а значит, предпочтения от синтетики постепенно должны приходить к полусинтетике, а затем – и к минеральному маслу.
 
Техническая информация
о продуктах Chevron:

тел: 7 (495) 721-80-25,
пн-пт, 09:00 до 18:00 (время московское)

топ продукции

  • Chevron TECHRON® Современный очиститель для топливной системы. Подробнее...  



GISMETEO: Погода по г.Владивосток
г. Владивосток
Океанский проспект, 87
тел/факс: (423) 242-95-26
тел/факс: (423) 242-92-20
тел/факс: (423) 244-80-43
GISMETEO: Погода по г.Хабаровск
г. Хабаровск
ул. Горького, 59
тел/факс: (4212) 41-88-31
GISMETEO: Погода по г.Новосибирск
г. Новосибирск
ул. Механизаторов, 72
тел/факс: (383) 345-02-04
тел/факс: (383) 345-63-34
GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург
г. Екатеринбург
ул. Альпинистов, 77, офис 205
тел/факс: (343) 259-27-29
тел/факс: (343) 259-27-30
GISMETEO: Погода по г.Самара
г. Самара
ул. Товарная, 5,
тел: (846) 372-73-65
тел: (846) 372-73-66
GISMETEO: Погода по г.Москва
г. Москва
УК МСМ-2 (Chevron)
ул. Донская, 15, офис 206,
тел/факс: (495) 721-80-56
GISMETEO: Погода по г.Москва
г. Москва
Филиал МСМ
ул. Нижние Поля, 31,
офис 305, 306
тел/факс: (495) 617–15-31
GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
Гаражный проезд, 2, офис 1
тел: (812) 45-44-500

совет автолюбителю

Расход масла: стоит ли беспокоиться?

 Повышенный расход масла двигателем – вопрос, беспокоящий огромное число автолюбителей. А все потому, что мало кто может точно сказать, каким же должен быть нормальный расход масла. Ведь сам по себе расход масла – явление обычное и нормальное. В...